The server may have failed or be under short-term maintenance.
If the error repeats continuously over a long period of time,
please inform us via the Contact Us form.

Сэмплинг
Прайс-лист
Главная страница
E-mail: gloriapr@narod.ru
Сэмплинг
Сэмплинг - это бесплатная раздача пробных образцов продукции. Сэмплинги используются как для стимулирования сбыта, так и в качестве инструмента маркетинговых исследований.

Сэмплинг для стимулирования сбыта
При выводе на рынок нового продукта или перепозиционировании уже существующего, сэмплинг проводится с целью ознакомления потенциальных потребителей с этим продуктом. При этом совсем не обязательно, чтобы ваш продукт превосходил по всем категориям продукцию конкурентов - достаточно, если он обладает несколькими (или одним, но значительным) качественными отличиями. Сколько людей, столько и вкусов, и именно возможность бесплатно попробовать, позволяет потребителю найти необходимый товар. Не все готовы платить деньги, чтобы попробовать что-то новое - "вдруг не понравиться?", но попробовав, тем более бесплатно, многие потом будут разглядывать витрины в поисках именно Вашего товара, а кто-то скажет: "если бы я знал, то купил бы сразу". Таким образом, решаются сразу две задачи: знакомство потребителя с Вашим товаром и возможность бесплатно попробовать его и сравнить.

Маркетинговые исследования с помощью сэмплинга
Сэмлинг - это отличная возможность провести целевое маркетинговое исследование, чтобы определить, насколько Ваш продукт понравится потребителям. Для этого, прежде чем начать массовый выпуск продукта или его внедрение на конкретный рынок, с помощью сэмплинга распространяется несколько сотен тысяч образцов продукта с прикрепленным бланком заказа на еще один бесплатный образец. Те, кто звонит, чтобы заказать еще, анкетируются, и таким образом собирается информация непосредственно от целевой аудитории. Это позволяет определить или уточнить целевую аудиторию Вашего продукта, определить платежеспособность целевой аудитории, наиболее удобные места приобретения продукта, и т.д. По результатам анализа анкет также становится понятно, реакция ли это на "халяву" или реальный выбор потенциального потребителя. Эта информация с высокой точностью позволяет проанализировать реакцию рынка на конкретный продукт, определить, готов ли вообще рынок к этому продукту, разработать или скорректировать маркетинговую стратегию выхода на рынок.
Стоимость. Агентство Глория практикует индивидуальный подход к каждому из своих клиентов. Соответственно, стоимость услуг также будет определяться индивидуально. Она будет зависеть от масштаба акции, ее продолжительности, вида самого сэмпла и их количества, от мест распространения сэмплов, количества занятых Промоутеров и других факторов. Рассчитать примерную стоимость можно используя Прайс-лист. Более точную информацию можно получить у нас, по тел. 8(962)9772105 !

Hosted by uCoz